то такое риск?

В области финансов, риском является вероятность того, что выбранные вами инвестиции могут не дать того результата, который вы ожидаете. Это может отразиться на снижении ожидаемого уровня доходности, а также обозначать потерю всех или части ваших первоначальных инвестиций, в некоторых случаях даже больше.

Рыночный риск

Рыночный риск представляет собой вездесущий потенциал для вашего портфеля понести убытки, в связи с колебаниями рыночных факторов риска. Эти компоненты рынка часто являются неустойчивыми и оказывают существенное давление на цены. Как правило, ключевыми факторами рыночного риска являются:

Цены на акции
Процентные ставки
Валютные курсы
Цены на сырьевые товары

Эти четыре фактора являются ключевыми, поскольку они оказывают наибольшее давление на рынок. Другое название рыночного риска – волатильность.

Риск ликвидности

Риск ликвидности связан с возможностью того, что вы будете не в состоянии торговать активами, не затрагивая цену этого актива.

Это, как правило, больше вопрос на рынках развивающихся или с малыми объемами, и выражается в двух видах:

Они показывают эффективность фондового рынка конкретной страны, отражая настроения инвесторов на акции, находящиеся в листинге на этом рынке. Например, индекс FTSE 100 представляет 100 (или около 100) крупнейших компаний Великобритании, которые котируются на Лондонской фондовой бирже (LSE).

Относится к способности выполнять ваши финансовые обязательства, как только вам это потребуется. Финансирование риска ликвидности, подразумевает вероятность того, что в течение определенного периода времени, одна из сторон (например, банк) не будет иметь средства, свободные для погашения своих обязательств сразу.

Финансирование ликвидности наиболее часто применяется на рынках, где активы торгуются в больших объемах, или там, где сами активы имеют особенно высокое значение (например, рынок недвижимости или жилья).

What is risk?

In finance, risk is the potential that your chosen investment may fail to deliver the outcome you anticipate. This could result in lower returns than expected, but it could also mean losing all or part of your original investment, or in certain cases even more than this.

Market risk

Market risk is the ever-present potential for your portfolio to suffer losses due to fluctuations in the market’s risk factors. These are the components of a market that are often volatile and exert significant pressure on prices. Generally, the key market risk factors are:
Stock prices
Interest rates
Foreign exchange rates
Commodity prices

These four are the key factors as they exert the most pressure on the market. Another name for market risk is volatility.

Liquidity risk

Liquidity risk stems from the possibility that you will be unable to trade an asset without affecting that asset’s price.

It is generally more of an issue in emerging or low-volume markets, and comes in two types:

These show the performance of the stock market of a particular country, reflecting investor sentiment on the shares listed in that market. For example, the FTSE 100 represents the UK’s 100 (or around 100) largest companies as listed on the London Stock Exchange (LSE).

This refers to the ability to meet your financial obligations as soon as you need to. Funding liquidity risk, then, is the possibility that over a certain time period, one party (for example the bank) won’t have the funds available to settle its obligations straight away.

Funding liquidity most often applies in markets where assets are traded in high-volume blocks, or where the assets themselves are of a particularly high value (such as property or housing markets).